среда, 3 октября 2012 г.

Построение квалифицированного сервиса компании.

Набоков Степан Викторович - руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

Современный бизнес - это сложное производство, коллективный характер труда, распоряжение огромными ресурсами, поэтому столько важны коммуникации как средство сотрудничества, взаимодействия, обеспечения достижения целей работников, целей организации и целей общества.

    Актуальные темы:

  • Искусство общения. Создание дружелюбной атмосферы, как находить общий язык
  • Активное слушание. Передача информации, кольцо общения, техники активного слушания.
  • Установление контакта. Правильные слова, необходимая информация и способы ее получения, разница между давлением и сервисом.
  • Описание любимого продукта. Как рассказывать о каждом продукте как о любимом.
  • Работа с клиентами. Типы клиентов по цели, Как продать более дорогой товар, Как сделать покупателя постоянным.
  • Сложные случаи. Типы "противных клиентов", как с ними бороться; Наплыв клиентов, Конфликты.
  • Работа с возражениями. Методика и тщательная отработка, Часто встречающиеся возражения.

Эти и другие вопросы будут рассматриваться в рамках тренинга:

Стандарт сервиса для менеджеров по работе с клиентами. Построение квалифицированного сервиса компании.

Дата и место проведения: c 31 октября по 1 ноября 2012 года, г. Санкт-Петербург.
По окончании курса выдается удостоверение государственного образца.

Узнать больше информации вы можете по телефону:
(8I2) 6Ч2-95-60

Комментариев нет:

Отправить комментарий