Набоков Степан Викторович - руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Современный бизнес - это сложное производство, коллективный характер труда, распоряжение огромными ресурсами, поэтому столько важны коммуникации как средство сотрудничества, взаимодействия, обеспечения достижения целей работников, целей организации и целей общества.
- Искусство общения. Создание дружелюбной атмосферы, как находить общий язык
- Активное слушание. Передача информации, кольцо общения, техники активного слушания.
- Установление контакта. Правильные слова, необходимая информация и способы ее получения, разница между давлением и сервисом.
- Описание любимого продукта. Как рассказывать о каждом продукте как о любимом.
- Работа с клиентами. Типы клиентов по цели, Как продать более дорогой товар, Как сделать покупателя постоянным.
- Сложные случаи. Типы "противных клиентов", как с ними бороться; Наплыв клиентов, Конфликты.
- Работа с возражениями. Методика и тщательная отработка, Часто встречающиеся возражения.
Эти и другие вопросы будут рассматриваться в рамках тренинга:
Стандарт сервиса для менеджеров по работе с клиентами. Построение квалифицированного сервиса компании.
Дата и место проведения: c 31 октября по 1 ноября 2012 года, г. Санкт-Петербург.
По окончании курса выдается удостоверение государственного образца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий