Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети
семинар-практикум для руководителей служб сбыта и регионального развития
26-27 марта
Москва
Цель семинара: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов.
В программе:
1. Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.
2. Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.
3. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
6. Комплексная оценка дистрибуторского канала.
40-50% времени отводится на экспресс-консультирование – решение кейсов и задач участников семинара
Семинар проходит в 78-ой раз. После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре, рост продаж (часто до 30%) большинства наших клиентов опережает развитие рынка! Более 3500 компаний используют наши решения.
По итогам семинара Вы сможете: оценить перспективность региональных рынков, отобрать перспективных дилеров, определить ценовые стратегии в регионах.
В раздаточном материале представлены рабочие документы: отчёты, планы, уникальные практические методики, позволяющие оптимизировать дистрибуцию.
Подробнее о нашей компании, данном семинаре и его авторе:
8 (925)338-78-41 Алексей
Комментариев нет:
Отправить комментарий