Как построить качественную работу дилерской сети?
Как обеспечить долгосрочные отношения?
Как избегать и разрешать конфликты в дилерской сети?
Вы имеете уникальную возможность получить решения по улучшению ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ на семинаре-практикуме 25-26 марта 2014 г., г. Москва, Бизнес-отель ПРОТОН****.
Семинар-практикум для начальников отделов продаж и регионального развития
До 50% времени посвящено решению конретных задач участников семинара.
После внедрения практических навыков и знаний, полученных на семинаре, рост продаж большинства наших клиентов опережает развитие рынка (часто до 30%).
Более 3500 компаний используют наши решения.
Рекомендации дает консультант международного класса с 20-летним стажем успешной работы в сфере продаж и дистрибуции, преподаватель МВА, автор и руководитель консалтинговых проектов.
В программе:
1. Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дилерами и дистрибуторами.
2. Формирование стратегии дилерско-дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.
3. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество.
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
6. Комплексная оценка дилерско-дистрибуторского канала.
Семинар проходит в 82-й раз и представлен на рынке более 10-ти лет.
Мы готовы ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.
Звоните: +7 929 576 40 92 с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Надеемся - наш опыт и знания будут полезны для вас, будем рады совместному сотрудничеству!
Комментариев нет:
Отправить комментарий