Бизнес-практикум :
«Дилерско-дистрибуторские сети.
Пошаговое руководство снижения затрат и увеличения продаж»
состоится 29-30 июня 2015 г. (г. Москва)
Практикум проводится в 88 раз экспертом-практиком с многолетним опытом консультирования по дистрибуции, накоплен опыт решения задач по сбытовым сетям более чем за 12 лет.
Цель данного курса - дать инструменты по стабилизации и увеличению продаж в сети, в том числе через вытеснение конкурентов. Решение текущих задач по сети участниками практикума.
Предполагается посттренинговая поддержка.
Практикум предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, ищущим новых дилеров или желающим увеличить объемы сбыта в регионах.
В программе:
1. Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.
2. Мотивация дилерско-дистрибуторского звена: варианты мотивационных схем.
3. Резервы продаж: Лояльность дистрибутора и его сбытовая емкость.
4. Управление прибылью в дистрибуторском канале. Комплексная оценка эффективности канала.
Итогом практикума станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в каналах распределения. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров и дистрибуторов.
Практикум построен на основе практического опыта, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (более 50 рабочих форм в доп.материалах), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.
Ответим на ваши вопросы и предоставим дополнительную информацию.
Звоните: 8 965-370-96-75
Комментариев нет:
Отправить комментарий