понедельник, 7 апреля 2025 г.

Анонс мероприятий апреля: Вебинар «Способы трансграничных расчётов. Обзор реалий 2025 года» и Семинар «Разработка и внедрение риск-менеджмента на предприятии».

Вебинар «Способы трансграничных расчётов. Обзор реалий 2025 года»

 

Дата проведения: 17 апреля 2025 года

Время проведения: 10:00-14:00  

Программа:

1. Есть ли жизнь после отключения SWIFTа?

1.1. Обзор международных платёжных систем. Что предложит БРИКС?

1.2. Развитие филиальных сетей.

1.3. Прямые контакты между банками через корреспондентские счета.

1.4. Возможная легализация расчётов в криптовалютах. Ждать революцию?

2.Платежи через третьих лиц.

2.1. Варианты агентских расчётов (формулировки в договорах, экономический смысл операций).

2.2. Налогообложение агентских соглашений.

2.3. Включение агентского вознаграждения в таможенную стоимость товаров.

2.4. Разбор различных ситуаций, документооборот для целей валютного, таможенного и налогового контролей.

2.5. Неттинг платежей.

3.Уступка требования (полная и частичная) и договор цессии, валютное регулирование уступки.

4.Взаимозачёты, встречные поставки, новация.

5.Бартер.

6.Расчёты наличными и корпоративными картами

7.Современное состояние Ст. 15.25. КоАП. Процедура проведения проверок в сфере валютного контроля. Права и обязанности участников ВЭД.

 

Стоимость онлайн-участия: 11 000 руб.

Контакты: ucenntr@mail.ru

 

 

Семинар «Разработка и внедрение комплексной системы

риск-менеджмента на предприятии»

 

Дата проведения: 24-25 апреля 2025 года

Время проведения: 10:00-17:00  

 

Программа:

Современная концепция управления рисками:

·                Что такое риск и управление рисками. Ключевые определения. Важные параметры. Характерные свойства.

·                Оценка уровня зрелости управления рисками в России. Зарубежный опыт управления рисками. Основные стандарты по управлению рисками COSO-ERM, FERMA, ISO 31000:2009, ISO 9001:2015.

·                Цели и задачи риск-менеджмента.

·                Принципы функционирования комплексной системы управления рисками

·                Риск-аппетит организации.

·                Риск-ориентированное мышление. Как видеть риски, которые угрожают бизнесу. Почему руководители не видят риски и не до оценивают их.

·                Формулирование рисков.

Тест №1.  «Интуитивное управление рисками».

 

Классификация и идентификация (выявление) рисков. Основные методы и подходы, применяемые для выявления рисков. Взаимосвязь рисков и целей компании.

·                Подходы и методы сбора информации о рисках:

- информация от заинтересованных сторон;

-внешние и внутренние угрозы (SWOT-анализ);

- анализ дерева событий;

-построение карт технологических потоков;

-анализ управленческой и финансовой отчетности;

-инспекционные посещения производства/подразделений (аудит);

-обмен опытом со специалистами в данной области;

-вовлечение сотрудников и др.;

- сравнение методов идентификации рисков.

·                Инструментарий идентификации рисков.

·                Структурирование цели.

·                Классификатор рисков.

Практическая работа №1. «Анализ классификации рисков на примере предприятия».

 

Оценка и анализ рисков.

·                Анализ и приотизация рисков.

·                Обзор классических методов оценки уровня риска.

·                Типы измерительных шкал.

·                Применение метода анализа видов и последствий отказов для оценки рисков (FMEA). Определение условий преемственности рисков. Уровни рисков.

·                Выбор способа оценки рисков. Качественная и количественная оценка риска. Критерии оценки параметров рисков.

·                Оценка вероятности риска. Допустимый, критический и катастрофический риски.

·                Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков.

·                Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных рисков.

·                Реестр рисков.

·                Карта (профиль) рисков как инструмент анализа и контроля рисков: назначение, структура, технология разработки.

·                Классификация рисков компании: по масштабам, формам и обстоятельствам их проявления, по природе формирующих их факторов.

·                Риски реального бизнеса: стратегические, риски операционной деятельности, финансовые, риски чрезвычайных ситуаций, производственные, кадровые.

·                Пирамида рисков в компании.

·                Оценка стоимости риска.

Практическая работа №2:  Причины и последствия риска с использованием  методики «галстук-бабочка».

Практическая работа №3 . «Кейс. Выявление  рисков. Разработка реестра рисков».

Практическая работа №4: «Кейс. Оценка анализ и оценка рисков компании»

 

Стратегия управления рисками.

Способы реагирования в зависимости от уровня риска: предотвращение, передача, принятие, снижение.

·                Хеджирование риска, способы и инструменты. Страхование рисков.

·                Смягчение последствий (реагирование) рисков.

·                Планирование управления рисками. Разработка и внедрение мероприятия по минимизации, снижению рисков.

·                Концепция построения системы управления рисками для процессов. Оценка рисков на уровне процессов.

·                Паспорт риска.

Практическая работа №5: «Кейс. Разработка стратегий и мероприятий по управлению критическими рисками».

Практическая работа №6.  «Кейс . Сбалансированная система показателей как инструмент управления стратегическими рисками».

 

Мониторинг и контроль рисков.

·                Внутренний контроль в системе управления рисками.

·                Пересмотр рисков.

·                Аудит /мониторинг рисков.

·                Анализ отклонений и трендов.

·                Мониторинг эффективности системы управления рисками.

Практикум. Методология выявление, мониторинга и контроля рисков на основе самооценки бизнес-процессов реальной компании.

 

Культура управления рисками

·                Психологические барьеры сотрудников. Мотивация сотрудников.

·                Как преодолеть барьеры и развить культуру управления рисками внутри компании.

Тест №2.  «Диагностика существующей системы управления рисками (определение уровня зрелости)».

 

Построение логической  модели  и работы системы управления рисками.

·                Организационная структура управления рисками и распределение рисков по уровням управления компанией.

·                Функционирование системы управления рисками: идентификация, оценка, управление, мониторинг, контроль.

·                Методологическая документация комплексной системы управления рисками.

Практическая работа №7. «Пошаговое создание  модели системы управления рисками на в организации».

  

 

Стоимость участия: 35 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 34 000 руб.

Контакты: ucenntr@mail.ru

 

Subscribe.Ru: События в ваших группах за 07-04-2025

     
 
Подписки      Группы      Новости
     
 
Добрый день, Di!
 
За прошедший день (07-04-2025) в группах, в которых Вы участвуете, произошли следующие события:
 
 
Гаджеты - новости смартфонов и других электронных устройств   |  Похожие группы
 
 
Инвестиции в крипту: что нужно знать, чтобы не прогореть
 
Хотите не просто изучать криптовалюты, а начать на них зарабатывать? Многие новички совершают серьезные ошибки, выходя на рынок криптовалют...
 
Читать далее...
 
 
С нуля до фрилансера: заработок на текстах
 
Никогда раньше не писали тексты, но хотите попробовать себя в копирайтинге, чтобы перейти на фриланс и работать удалённо в удобном для себя ритме...
 
Читать далее...
 
 
Это сообщение было выслано  mydi09.auto@blogger.com
Вы получаете это письмо раз в день, если в группах на Subscribe.ru, в которых вы участвуете и настроили уведомления «Высылать раз в день», были написаны новые темы или оставлены новые комментарии.
Для каждой группы можно изменить или отключить это накопительное уведомление, воспользовавшись cсылкой «Настройки участия» на странице каждой группы Subscribe.ru
Если вы отключите опцию «Высылать раз в день» для всех своих групп, то перестанете получать это письмо вообще.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

С 1 апреля военкоматы усилят проверки работодателей.

Для руководителей, юристов и специалистов кадровых служб.

 

С 2025 года военкоматы не предупреждают о проверках — штраф может прийти внезапно. Руководители несут персональную ответственность — даже за ошибки в старых карточках. Реестр повесток стал цифровым, но многие компании до сих пор работают по «бумажным правилам». Что вам поможет работать и вести воинский учет в организации без ошибок и штрафов?

 

24 апреля  2025 г. Очно (Москва)  и онлайн.

Организация и ведение  воинского учета и бронирования. Цифровизация воинского учета. Штрафы за неисполнение обязанностей  по воинскому учету.

Новый законопроект об электронном взаимодействии военного комиссариата и работодателей. Цифровизация в работе военкоматов, портал «Госуслуги» как способ взаимодействия с военкоматами, реестр воинского учета, электронные повестки.  Что подготовить к введению реестра воинского учета. Законопроект № 685042-8 "О внесении изменений в статью 4 федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и статью 22 федерального закона "О гражданстве Российской Федерации"(по вопросу исполнения воинской обязанности лицами, получившими гражданство Российской Федерации)"Формы о приеме и увольнении для военкомата. Разбираем сложные ситуации на практике: основания для приостановления трудового договора, преимущественное право на трудоустройство после увольнения с военной службы, передача сведений о трудовой деятельности, табелирование приостановления договора, сохранение права на отпуск. Документальное оформление воинского учета, ЛНА по ведению воинского учета, отчетность и архивное хранение.  Прекращение трудового договора с мобилизованным работником и работником, заключившим контракт на военную службу, сообщение об уклонении от воинского учета работника. Новая административная и уголовная ответственность за нарушения воинского учета, за непредставление всех сведений, необходимых для ведения воинского учета: проверяем обязанности работодателей и новые сроки представления отчетности в военные комиссариаты. Увеличение штрафов и проверки военкоматов.

Стоимость участия  9500 руб.

 

28 апреля  2025 г.    Очно и онлайн 

Новое в трудовом праве и кадровом делопроизводстве: что ждет в 2025 году кадровиков и работодателей. Все изменения в кадровой работе, воинском учёте и охране труда.

 

Андреева Валентина Ивановна  профессор кафедры трудового права Российского государственного университета правосудия, автор ряда книг по кадровому делопроизводству. Ведет рубрики в журнале "Справочник кадровика". Член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов  деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Применение в кадровом документообороте изменений, внесенных в ТК РФ, другие федеральные законы, подзаконные акты, ошибки при заключении гражданско-правовых договоров. Кадровая отчетность - изменения в порядке составления и оформлени разъяснения СФР. Переход к цифровым технологиям в воинском учете. Изменения, вступающие в силу с 2025 г. Рабочее время в 2025 г. (нормативный фонд рабочего времени - производственные календари на 2025 г.). Разрешение на пересылку трудовых книжек за границу. Изменения, принятые на день проведения семинара.

 

Заявки на участие по тел.  8 925 518-41-39.