| Инновационная тикет-система для организации совместной работы. Российская облачная HelpDesk система для организации помощи сотрудникам вашей компании с технологическими продуктами и услугами. |
| Современная тикет-система с интуитивным интерфейсом поможет вам легко управлять запросами сотрудников и клиентов — из офиса или из любой точки мира. Автоматизируйте процессы, контролируйте сроки по SLA, работайте с активами и объектами обслуживания, получайте уведомления в Telegram и другие каналы. Гибкое решение для бизнеса любого размера, где вся работа прозрачна, а задачи не теряются. |
|
Быстрая и гибкая настройка без программистов. Настройка портала за день без привлечения программистов. Зарегистрируйтесь, загрузите сотрудников, назначьте исполнителей, создайте категории заявок и работайте. Управленческая отчетность и визуальные дашборды. Отслеживайте работу ваших сотрудников в реальном времени через визуальные дашборды. Анализируйте показатели через отчеты для выявления проблемных зон в рабочих процессах. Машинное обучение и искусственный интеллект. Позвольте машинному обучению и искусственному интеллекту работать за вас - назначать заявки, контролировать сроки выполнения и давать рекомендации для эффективной работы. Подключение партнеров с ограничением доступа. С легкостью подключайте партнеров и подрядные организации к рабочим процессам вашей компании и гибко настраивайте то что им доступно и видно на портале. Создание заявок на портале, через почту и Telegram. Позвольте пользователям оставлять обращения на портале, через письма или мессенджер Telegram. аже голосовыми сообщениями которые переводятся в текст. Персонализация портала под бренд вашей компании. Ваше доменное имя, ваш логотип на портале и в уведомлениях, ваши адреса электронной почты для обработки обращений от ваших клиентов. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий