вторник, 12 октября 2010 г.

Филиалы: управление и продажи

Консультационный семинар-практикум:

I Блок  Масштабная филиальная сеть: развитие и управление

26-27 октября 2010 г.

Москва

1. Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации

2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:

Кейс. Изменение структуры управления региональными подразделениями

3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:

4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.

Кейс. Система сбалансированных показателей в управлении региональными подразделениями.

5. Оптимизация взаимодействия Центра и Филиалов

II Блок Маркетинг и продажи филиальной сети

28 октября 2010 г.

1.      С чего начинается построение филиальной сети

2.      Товар как средство конкуренции на региональных рынках.

  1. Цена как средство конкуренции в регионах расположения филиалов.

4.      Конкуренция:  Анализ конкурентов и что с этим потом делать.

5.      Оптимальная стратегия компании, развивающей филиальную сеть.

6.      Как результативно и эффективно завоевать рынок в регионе.

7.      Эффективные продажи через региональные филиалы

8.      Стандарты продаж в филиальной сети

Руководитель проекта: Лопухова Марина (903)270-24-40

Звонить с 10:00 до 18:30 по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий