Семинар для руководителей сбыта и маркетинга:
«Стимулирование сбыта в торговых каналах»
Даты проведения –25-26 января 2011 г.
Место проведения: Москва
Регламент:
1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка
Решение практической задачи участника: разработка Программы увеличения продаж
2. Трейд-акций стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:
Решение практической задачи участника: разработка Трейд-маркетинговых акций для дилеров и дистрибуторов, нацеленных на увеличение продаж
3. Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя.
Решение практической задачи участника: разработка Промо-акций в рознице
4. Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом
5. Эффективность трейд—промо-маркетинговых мероприятий:
Решение практической задачи участника: разработка Промо-акций для конечного потребителя
В итоге семинара Вы получите:
- консультацию специалиста
- решение своего кейса(задачи)
- раздаточный материал
- практические материалы на СД-диске
- возможность посттренингового контакта
Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина с 10.00 до 18.30 по московскому времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий