Основная задача данного тренинга — обучить участников инструментарию ведения переговоров в ситуации продажи на встрече "лицом к лицу" с клиентом. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА ВСТРЕЧЕ Дата проведения: 15 марта | Адрес: г. Москва, м. Курская, ул. Старая Басманная д.6 стр.3 | Информация по обучению. (916) 393 8582 | Программа обучения: "Деловые переговоры на встрече": 1. Подготовка к переговорам - Как грамотно подготовиться к переговорам с клиентом?
- Анализ ситуации по схеме «продукт – клиент – конкурент»
- Подготовка к ценовым переговорам: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий.
2. Начало переговоров - Как сделать переговоры на встрече эффективными.
- Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
- Как создать "точку опоры", собрав и подтвердив информацию о потребностях
- Клиента (лично) и его организации.
- Как представить преимущества сотрудничества с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
- Как "зацепить" закупщика и выделиться среди конкурентов?
3. Как повысить ценность своего предложения - Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
- Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
- Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
4. Как учитывать ценозависимость клиентов - На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль.
- Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
- Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность продукции и удобство работы с Вашей компанией стоят дополнительных денег?
- Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?
5. Работа с ценовыми возражениями - Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
- Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
- Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
- Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
6. Ведение переговоров о цене - Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента, "отстройка" от конкурентов.
- Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
- Секреты ведения торга.
Стоимость участия: 4444 рублей (при оплате до 11 марта). В стоимость входит методический материал, обед, кофе-паузы и сертификат. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий