Семинар по дистрибуции
I БЛОК Развитие и управление дилерско-дистрибуторской сетью
30-31 мая
Семинар-практикум предназначен для руководителей коммерческих служб, отделов продаж, региональных менеджеров, ответственных за развитие регионов.
1. Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения Компании
2. Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.
3. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
Решение задачи (кейса) участника семинара. Портрет Дистрибутора/Дилера
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена.
Решение задачи (кейса) участника семинара. Система ценообразования, скидок/бонусов для дистрибуторов.
5. Управление деятельностью участников дистрибуторской и дилерской сети.
Решение задачи (кейса) участника семинара. Урегулирование конфликтов в дилерско-дистрибуторской сети.
6. Комплексная оценка дистрибуторского канала
Решение задачи (кейса) участника семинара. Программа развития лояльности дилерско-дистрибуторской сети.
II БЛОК Управление удаленным торговым персоналом
01 июня
Семинар-практикум предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.
1. Организация продаж
2. Планирование деятельности сотрудников отдела продаж
3. Контроль деятельности сотрудников отделов продаж
4. Командная работа
Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина с 10.00 до 18.30 по московскому времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий