Программа конференции (краткий список вопросов):
I. Искусство самопрезентации и имидж делового человека:
- создание собственного положительного образа для эффективной презентации имиджа организации;
- участие в разработке фирменного стиля организации;
- внедрение и широкое распространение корпоративной символики.
II. Роль секретаря в формировании корпоративной культуры организации:
- организация и проведение официальных и неформальных приемов;
- правила подготовки и проведения презентаций.
III. Бизнес-протокол в деловом общении:
- протокольные требования организации совещаний, переговоров, деловых встреч;
- этикетные требования проведения деловых бесед.
IV. Служебный этикет:
- правила знакомства и представления;
- визитные карточки и умение ими пользоваться;
- поведение в общественных местах;
- протокольные правила взаимоотношений с противоположным полом.
V. Коммуникативная культура и речевой этикет:
- речевой инструментарий делового общения;
- вербальные и невербальные средства общения;
- фразы-клише, используемые в устной и письменной коммуникации;
- телефонный этикет.
VI. Эффективные приемы делового общения:
- виды активного и пассивного слушания и правила их применения;
- стратегия и тактика убеждения;
- манипуляция и способы защиты от нее.
- искусство комплимента.
VII. Основные требования к организации и проведению различных видов деловых бесед.
VIII. Профессиональная компетентность секретаря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий