04-05 МАРТА: «РЕСТОРАН, КАФЕ, БАР - ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО ТИПА».
Занятия проводят высококвалифицированные
специалисты отрасли: рестораторы и управляющие успешных предприятий Санкт-Петербурга.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных (прибыльных) проектов развития предприятия общественного питания. Высококонкурентные и низкоконкурентные (ненасыщенные) сегменты рынка. Когда возможна быстрая смена формата и ребрендинг действующего предприятия?
Бизнес-планирование. Прогнозирование прибыльности предприятия, оценка затратной части, методы снижения потерь. Нормативные показатели затрат среднего ресторана. Наиболее прибыльные в современных условиях форматы предприятий общественного питания. Средний чек – как планировать правильную величину.
Финансы. Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Внутренняя отчетность KPI ресторанного рынка.
Маркетинг и реклама: как правильно оценить конкурентную среду и разработать рекламную стратегию своими силами. SWOT анализ: себя и ближайших конкурентов. Принципы наружной рекламы. Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета.
Административная работа. Обязанности менеджеров, официантов. Стандарты обслуживания. Стандарты качества. Стандарты чистоты.
Аудит производства. Анализ производственных процессов. Оценка факторов, влияющих на цену и качество продукции. Определение и снижение затратной части при ценообразовании. Контроль меню; смена меню. Организация (оптимизация) поставок. Определение степени загруженности производства и временного цикла обслуживания клиентов
Аудит и развития персонала. Определение необходимой численности персонала и обязательных требований. Тренинги персонала. Подбор и оценка персонала. Методы контроля качества работы, предотвращение потерь и хищений; мотивация и стимулирование работы
Технологические требования к организации работы предприятия ресторанного обслуживания. Планировка зон, распределение технологического оборудования для быстроты и удобства обслуживания посетителей. Торговое оборудование. Оптимальный выбор посуды. Подбор оборудования на организации фуршета, шведского стола, предприятия фаст-фуда.
Организация работы кухни. Технологическое обеспечение. Снабжение. Оптимальный режим работы кухни.
Оснащение бара.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности, техники безопасности труда
Прием, размещение и обслуживание гостей. Оформление зала. Приборы. Барная стойка. Гардероб. Функции менеджера, официантов, барменов при встрече и обслуживании посетителей.
Обучение персонала. Тренинг обслуживания. Тренинг действия персонала при чрезвычайных происшествиях.
Круглый стол: оптимальная модель технологического обеспечения
За дополнительную плату:
Тренинг: обслуживание посетителей.
Экскурсия по ресторанам и барам Санкт-Петербурга.
Для гостей Санкт-Петербурга бронируются номера, осуществляется бесплатный трансфер.
По окончании выдается аттестат о краткосрочном повышении квалификации.
Условия участия, место проведения, полную программу мероприятия можно уточнить по телефону:
+7 8l2 642 53 45
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий