I Блок Масштабная филиальная сеть: развитие и управление
26-27 октября 2010 г.
Москва
1. Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации
2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:
Кейс. Изменение структуры управления региональными подразделениями
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
Кейс. Система сбалансированных показателей в управлении региональными подразделениями.
5. Оптимизация взаимодействия Центра и Филиалов
II Блок Маркетинг и продажи филиальной сети
28 октября 2010 г.
1. С чего начинается построение филиальной сети
2. Товар как средство конкуренции на региональных рынках.
- Цена как средство конкуренции в регионах расположения филиалов.
4. Конкуренция: Анализ конкурентов и что с этим потом делать.
5. Оптимальная стратегия компании, развивающей филиальную сеть.
6. Как результативно и эффективно завоевать рынок в регионе.
7. Эффективные продажи через региональные филиалы
8. Стандарты продаж в филиальной сети
Руководитель проекта: Лопухова Марина (903)270-24-40
Комментариев нет:
Отправить комментарий