вторник, 10 мая 2011 г.

Курс по дистрибуции

Семинар по дистрибуции в Москве

I БЛОК    Развитие и управление  дилерско-дистрибуторской сетью

30-31 мая

Семинар-практикум предназначен для   руководителей коммерческих служб, отделов продаж,  региональных менеджеров, ответственных за развитие регионов.

1.      Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения Компании

2.      Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.

 

3.      Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.

       Решение задачи (кейса) участника семинара. Портрет Дистрибутора/Дилера

 

4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена.

Решение задачи (кейса) участника семинара. Система ценообразования, скидок/бонусов для дистрибуторов.

 

5. Управление  деятельностью участников дистрибуторской и дилерской сети.

Решение задачи (кейса) участника семинара. Урегулирование конфликтов в дилерско-дистрибуторской сети.

 

6. Комплексная оценка дистрибуторского канала

Решение задачи (кейса) участника семинара. Программа развития лояльности дилерско-дистрибуторской сети.

 

II БЛОК  Управление удаленным торговым персоналом

01 июня

Семинар-практикум предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.

1. Организация продаж

 

2. Планирование деятельности сотрудников отдела продаж

 

3. Контроль деятельности сотрудников отделов продаж

 

4. Командная работа

 

 

Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина  с 10.00 до 18.30 по московскому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий