Как управлять дилерско-дистрибуторской сетью
Семинар для руководителей коммерческих служб, отделов продаж, региональных менеджеров, ответственных за развитие регионов.
1. Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения Компании
2. Оценка региональных рынков
3. Рост продаж и создание добавленной стоимости
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена.
5. Управление дилерами и дистрибуторами
6. Комплексная оценка дистрибуторского канала
Решение кейсов:
· Портрет Дистрибутора/Дилера
· Система ценообразования, скидок/бонусов для дистрибуторов
· Урегулирование конфликтов в дилерско-дистрибуторской сети
· Программа развития лояльности дилерско-дистрибуторской сети
Место проведения: Москва, бизнес/отель Протон****
Подробнее: 8 (925)338-78-41 Марина с 10.00 до 18.30 по московскому времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий