вторник, 1 ноября 2011 г.

Руководителю региональных продаж

Курс по дистрибуции

для руководителей региональных отделов продаж 28-30 ноября

Москва, бизнес/отель Протон****

1 блок Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети 28-29 ноября 2011

Цель: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.

Программа

1.      План развития продаж в регионах: цели по каналу сбыта

2.      Увеличение продаж на основании оценки регионального рынка.

3.      Развитие дилерской и дистрибуторской сети.

4.      Лояльность дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?

5.      Контроль участников дилерской сети и предотвращение конфликтов

6.      Рентабельность дилерских продаж

7.      Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами

Решение практических задач участников по ценообразованию, разработке комплексных мероприятий в дилерских сетях,  лояльности дилера, организации работы дилерского отдела.

 

2 блок Управление удаленным торговым персоналом  30 ноября

 

Цель : Получение наиболее эффективных схем управления удаленным персоналом

 

Программа:

1.            Что такое Управление (Менеджмент)

2.            Постановка задач

3.            «Мотивация» – волшебное слово, заставляющее двигаться вперед

4.            Контроль работы – как основа оценки результатов

5.            Передовые практики управления удаленным персоналом

6.            Ответы на вопросы участников

 

Подробнее: 8 (925)338-78-41 Марина-менеджер проекта

с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий