Курс по дистрибуции
для руководителей региональных отделов продаж 28-30 ноября
Москва, бизнес/отель Протон****
1 блок Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети 28-29 ноября 2011
Цель: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.
Программа
1. План развития продаж в регионах: цели по каналу сбыта
2. Увеличение продаж на основании оценки регионального рынка.
3. Развитие дилерской и дистрибуторской сети.
4. Лояльность дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
5. Контроль участников дилерской сети и предотвращение конфликтов
6. Рентабельность дилерских продаж
7. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами
Решение практических задач участников по ценообразованию, разработке комплексных мероприятий в дилерских сетях, лояльности дилера, организации работы дилерского отдела.
2 блок Управление удаленным торговым персоналом 30 ноября
Цель : Получение наиболее эффективных схем управления удаленным персоналом
Программа:
1. Что такое Управление (Менеджмент)
2. Постановка задач
3. «Мотивация» – волшебное слово, заставляющее двигаться вперед
4. Контроль работы – как основа оценки результатов
5. Передовые практики управления удаленным персоналом
6. Ответы на вопросы участников
Подробнее: 8 (925)338-78-41 Марина-менеджер проекта
с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Комментариев нет:
Отправить комментарий