Семинар-практикум
Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети 25-26 января Москва
Цель: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.
Программа
1. План развития продаж в регионах: цели по каналу сбыта
2. Увеличение продаж на основании оценки регионального рынка.
3. Развитие дилерской и дистрибуторской сети.
4. Лояльность дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
5. Контроль участников дилерской сети и предотвращение конфликтов
6. Рентабельность дилерских продаж
7. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами
Решение практических задач участников по ценообразованию, разработке комплексных мероприятий в дилерских сетях, лояльности дилера, организации работы дилерского отдела.
Подробнее: 8 (925)338-78-41 Марина-менеджер проекта
с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Комментариев нет:
Отправить комментарий