четверг, 28 февраля 2013 г.

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

или как превратить Excel из программы – калькулятора в мощную систему управления финансами?

 

1.              Как превратить Excel из программы для простейших вычислений в мощную информационную систему, которая сможет оперировать большими объёмами данных?

2.              Как избавиться от большинства рутинных операций, которые приходится выполнять экономисту и «перепоручить» их компьютеру?

3.              Как создать в Excel стройную систему файлов и ссылок, которая не будет рушиться от малейших изменений?

 

Наверное, на свете нет ни одного экономиста или финансиста, который не использует Excel в своей повседневной деятельности. На первый взгляд кажется, что Excel – идеальная система для экономиста. Именно поэтому большая часть компаний малого бизнеса (да и среднего тоже) использует Excel как средство автоматизации бюджетирования и управленческого учёта.

Но Excel – это не база данных. И для многопользовательской работы он не предназначен. Так что если использовать его в качестве автоматизированной системы управления финансами – возникает множество проблем, которые сильно осложняют жизнь его пользователям.

Если вы давно и серьёзно работаете в Excel, то наверняка сталкивались с такими (или похожими) проблемами:

1.              Знаете ли вы случаи, когда из-за маленькой ошибки в данных приходилось вручную перепроверять огромные таблицы?

2.              Известны ли Вам случаи, когда из-за того, что один пользователь редактировал свой файл, «слетали» ссылки или данные в других файлах?

3.              Сталкивались ли вы с ситуациями, когда пользователи вводили в свои файлы разные данные (например, использовали разные списки покупателей) из-за чего потом приходилось сверять файлы вручную?

4.              Вам встречались ситуации, когда приходилось вручную выполнять трудоёмкие операции? (например – удалять дубли из таблицы в 15 000 строк, сравнить между собой два разных списка или выбирать с одного листа на другой данные, отвечающие сразу нескольким условиям)

5.              Знакомы ли вы с людьми, у которых много времени, сил и энергии уходит на проверку правильности заполнения данных и приведение файлов в «благопристойный» вид?

6.              Случалось ли Вам работать с данными, которые собирались из нескольких файлов, из-за чего было сложно проверить их  достоверность и правильность расчётов?

Подобного рода сложности существенно ограничивают использование Excel и заставляют экономистов большую часть времени заниматься скучной и однообразной работой – контролем за правильностью данных, ручным переносом данных из одного файла в другой, устранением «глюков», поиском ошибок и т.д..

Как бы прискорбно это не звучало, но примерно 70% систем управления финансами, которые нам приходилось встречать на платформе Excel – это бессвязные наборы файлов, данные между которыми переносятся практически вручную (путём копирования и вставки).

Однако Excel – достаточно мощная платформа, которая при правильном подходе может без сбоев обрабатывать огромные объёмы данных.

 

Дорогие друзья!

Мы приглашаем Вас принять участие в новейшем семинаре Ильи Гришина «Бюджетирование и управленческий учёт в Excel», который будет проводиться 14-15 марта в Москве.

 

Основная идея семинара – обучить участников приёмам работы в Excel, которые позволят им построить простую и надёжную систему бюджетирования, но при этом не потребуют знания сложных технологий, использования нестандартных возможностей или навыков программирования.

 

1.              На нашем семинаре Вы научитесь составлять и решать задачи экономической оптимизации, что позволит Вам моментально находить оптимальный вариант достижения заданных целей в условиях жёсткого ограничения ресурсов или минимизировать расходы ресурсов (денежных, сырьевых, временных, трудовых) на пути к цели.

2.              Вы изучите множество полезных функций и сервисных возможностей Excel, которые позволят Вам практически всю скучную и надоедливую работу «перепоручить» компьютеру и избавят Вас от множества ошибок, которые возникают по вине персонала.

3.              Вы освоите приёмы автоматической работы с большими объёмами данных, которые избавит вас от множества однообразных операций. Вы сможете выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, автоматически собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну и проделывать множество других полезных вещей.

4.              Вы научитесь создавать такие системы файлов ссылок между файлами, которые не будут рушиться от каждого «чиха» и будут сохранять работоспособность даже после существенных правок исходных файлов.

5.              На семинаре Вы освоите методы составления простых и удобочитаемых отчётов, которые смогут собирать информацию одновременно из нескольких файлов, которые при необходимости можно будет быстро проверить и легко расшифровать.

 

В результате обучения на семинаре:

1.              Вы существенно улучшите знание Excel и значительно снизите трудоёмкость решаемых задач;

2.              Вы снизите вероятность возникновения ошибок и значительно повысите точность данных;

3.              Вы сможете полноценно применять Excel для бюджетирования и управленческого учёта;

4.              Вы сэкономите много времени, сил и нервной энергии.

 

 

Подробную программу семинара можно посмотреть здесь

 

Зарегистрироваться на семинар можно по телефону: 8 800 1ОО - 93 - ЧЧ

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий