Организация эффективной работы пресс-службы предприятия. Опыт взаимодействия со СМИ и PR-задачи. 05 - 06 июня 2013 года, С.-Петербург План мероприятия: 1. Что такое «паблик рилейшнз» и «паблисити»? История и становление PR. 2. Определение пресс-службы как службы информации и связей с общественностью. 3. Возможные меры по повышению статуса компании или предприятия и продвижению позитивного имиджа. 4. Индивидуальный и корпоративный имидж стратегии управления. 5. Сущность и технологии делового общения сотрудников компании. Основы коммуникации. 6. Споры и конфликты в деловом общении. 7. Культура и качество речи. Подробная программа, список ведущих предоставляется по запросу.
Спешите зарегистрироваться: |
среда, 15 мая 2013 г.
Потребность в актуализации информации, СМИ, PR
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий