среда, 15 мая 2013 г.

Потребность в актуализации информации, СМИ, PR

 

Организация эффективной работы пресс-службы предприятия.

Опыт взаимодействия со СМИ и PR-задачи.

05 - 06 июня 2013 года, С.-Петербург

План мероприятия:

1. Что такое «паблик рилейшнз» и «паблисити»? История и становление PR.

2. Определение пресс-службы как службы информации и связей с общественностью.

3. Возможные меры по повышению статуса компании или предприятия и продвижению позитивного имиджа.

4. Индивидуальный и корпоративный имидж стратегии управления.

5. Сущность и технологии делового общения сотрудников компании. Основы коммуникации.

6. Споры и конфликты в деловом общении.

7. Культура и качество речи.

Подробная программа, список ведущих предоставляется по запросу.

 

Спешите зарегистрироваться:
(812) 642-02-95

Комментариев нет:

Отправить комментарий