Предлагаем рассмотреть задачу, которая ответит на вопрос:
Как вложить деньги в рекламу в 2017 году и иметь с нее до 200% отдачи.
Представим двух руководителей компаний, которые планируют свой рекламный бюджет на 3 месяца:
1. Иван вложил 100 тысяч рублей на 3 месяца продвижения своего сайта.
2. Сергей вложил 100 тысяч в создание продающего ролика и его продвижение. Выложил ролик на своем сайте и заказал продвижение сайта, вложив еще 100 тысяч.
На первый взгляд решение задачи очевидно, Сергей потратил в 2 раза больше!
А теперь посмотрим, что было дальше:
Иван стабильно получает свои 80 тысяч рублей прибыли с продвижения сайта. И так каждый месяц. Общий оборот за 3 месяца рекламной кампании составил 240 тысяч рублей.
Посмотрим, как идут дела у Сергея:
Официальная статистика продающих роликов 20-200% конверсии, возьмем средний показатель 110%. Таким образом, Сергей получает в среднем 320 тысяч рублей ежемесячно. Общий оборот за 3 месяца составит 960 тысяч рублей.
Есть разница?!
Но и это не все:
48% Пользователей после просмотра видео возвращаются снова, увеличивая воронку продаж каждый месяц.
65% Посетителей будут просматривать видео на сайте, повышая доверие к компании Сергея
Какой подход более выгодный решать вам!
(все расчеты являются приблизительными)
Комментариев нет:
Отправить комментарий