Семинар для руководителей:
«Увеличение продаж в регионах: дилеры и дистрибуторы»
Даты проведения – 29-30 марта 2011 г.
Место проведения: Москва
Цель: систематизация подходов к практике построения эффективной сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами.
1. План развития продаж в регионах: цели по каналу сбыта
2. Увеличение продаж на основании оценки регионального рынка.
3. Развитие дилерской и дистрибуторской сети.
Решение практической задачи участника семинара по оптимизации системы ценообразования и скидок.
4. Лояльность дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
Решение практической задачи участника семинара по развитию лояльности дилеров
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
Решение практической задачи участника семинара по разработке комплекса контрольных мероприятий в дилерской сети
6. Конфликты в дилерской сети и способы их предотвращения
7. Рентабельность дилерских продаж
8. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами
В итоге семинара Вы получите:
- консультацию специалиста
- решение своего кейса(задачи)
- раздаточный материал
- практические материалы на СД-диске
- возможность посттренингового контакта
Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий