понедельник, 14 марта 2011 г.

Управление региональными продажами

Семинар для руководителей:

«Увеличение продаж в регионах: дилеры и дистрибуторы»

Даты проведения – 29-30 марта 2011 г.

Место проведения:  Москва
Цель:
 систематизация подходов к практике построения эффективной сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами.

1.      План развития продаж в регионах: цели по каналу сбыта

2.      Увеличение продаж на основании оценки регионального рынка.

3.      Развитие дилерской и дистрибуторской сети.

Решение практической задачи участника семинара по оптимизации системы ценообразования и скидок.

4. Лояльность дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?

Решение практической задачи участника семинара по развитию  лояльности дилеров

5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

Решение практической задачи участника семинара по разработке комплекса контрольных мероприятий в дилерской сети

6. Конфликты в дилерской сети и способы их предотвращения

7. Рентабельность дилерских продаж

       8. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами

 

В итоге семинара Вы получите:

- консультацию специалиста

- решение своего кейса(задачи)

- раздаточный материал

- практические материалы на СД-диске

- возможность посттренингового контакта

Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина  с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий