понедельник, 29 ноября 2010 г.

Продажи 2011 на российском рынке

Управленческий семинар-практиум

«Резервы продаж 2011»    21-22 декабря

 

Курс-практикум разработан для: руководителей коммерческих подразделений, руководителей и  ведущих специалистов отделов продаж.

 

Основные цели:

  • Выявление «работающих» механизмов увеличения продаж
  • Определения первоочередных направлений развития качества продаж
  • Выработка практических решений для участников семинара  

(50 %) ВРЕМЕНИ НА СЕМИНАРЕ БУДЕТ ПОСВЯЩЕНО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ЗАДАЧ)

В программе:

  1. Система продаж: слагаемые роста количества и качества продаж.
  2. Каналы продаж: какие каналы развивать?
  3. Совершенствование структуры, обслуживающей каналы
  4. Политика работы с клиентами. Цели: увеличение продаж существующим  клиентам, развитие новых клиентов  и повышение прибыльности клиентов.
  5. Стандарты продаж и регламенты бизнес-процесса.

6.    Мотивация менеджеров по продажам

 

Место проведения: Москва, бизнес/отель «Протон****»

 

Ваши вопросы по телефону: (903)270-24-40  Марина Сергеевна

с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий