Управленческий семинар-практиум
«Резервы продаж 2011» 21-22 декабря
Курс-практикум разработан для: руководителей коммерческих подразделений, руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.
Основные цели:
- Выявление «работающих» механизмов увеличения продаж
- Определения первоочередных направлений развития качества продаж
- Выработка практических решений для участников семинара
(50 %) ВРЕМЕНИ НА СЕМИНАРЕ БУДЕТ ПОСВЯЩЕНО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ЗАДАЧ)
В программе:
- Система продаж: слагаемые роста количества и качества продаж.
- Каналы продаж: какие каналы развивать?
- Совершенствование структуры, обслуживающей каналы
- Политика работы с клиентами. Цели: увеличение продаж существующим клиентам, развитие новых клиентов и повышение прибыльности клиентов.
- Стандарты продаж и регламенты бизнес-процесса.
6. Мотивация менеджеров по продажам
Место проведения: Москва, бизнес/отель «Протон****»
Ваши вопросы по телефону: (903)270-24-40 Марина Сергеевна
с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Комментариев нет:
Отправить комментарий