пятница, 24 декабря 2010 г.

Стимулирование в торговых каналах

Семинар для руководителей сбыта и маркетинга:

«Стимулирование сбыта в торговых каналах» 

Даты проведения –25-26 января 2011 г.

Место проведения:  Москва

Регламент:

1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка

Решение практической задачи участника:  разработка Программы увеличения продаж

2. Трейд-акций стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:

Решение практической задачи участника:  разработка Трейд-маркетинговых акций для дилеров и дистрибуторов, нацеленных на увеличение продаж

3. Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя.

Решение практической задачи участника: разработка Промо-акций в рознице

4. Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом

5. Эффективность трейд—промо-маркетинговых мероприятий:

Решение практической задачи участника:  разработка Промо-акций для конечного потребителя

 

В итоге семинара Вы получите:

- консультацию специалиста

- решение своего кейса(задачи)

- раздаточный материал

- практические материалы на СД-диске

- возможность посттренингового контакта

Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина  с 10.00 до 18.30 по московскому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий