среда, 9 марта 2011 г.

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА ВСТРЕЧЕ

Основная задача данного тренинга — обучить участников инструментарию ведения переговоров в ситуации продажи на встрече "лицом к лицу" с клиентом.

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА ВСТРЕЧЕ

Дата проведения: 15 марта

Адрес: г. Москва, м. Курская, ул. Старая Басманная д.6 стр.3

Информация по обучению.  (916) 393 8582

 

Программа обучения:

"Деловые переговоры на встрече":

1. Подготовка к переговорам

  • Как грамотно подготовиться к переговорам с клиентом?
  • Анализ ситуации по схеме «продукт – клиент – конкурент»
  • Подготовка к ценовым переговорам: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий.

2. Начало переговоров

  • Как сделать переговоры на встрече эффективными.
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
  • Как создать "точку опоры", собрав и подтвердив информацию о потребностях
  • Клиента (лично) и его организации.
  • Как представить преимущества сотрудничества с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
  • Как "зацепить" закупщика и выделиться среди конкурентов?

3. Как повысить ценность своего предложения

  • Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
  • Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
  • Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?

4. Как учитывать ценозависимость клиентов

  • На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль.
  • Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
  • Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность продукции и удобство работы с Вашей компанией стоят дополнительных денег?
  • Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?

5. Работа с ценовыми возражениями

  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
  • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
  • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.

6. Ведение переговоров о цене

  • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента, "отстройка" от конкурентов.
  • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
  • Секреты ведения торга.



Стоимость участия: 4444 рублей (при оплате до 11 марта).

В стоимость входит методический материал, обед, кофе-паузы и сертификат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий