среда, 30 марта 2011 г.

Как построить простую и надёжную систему бюджетирования при помощи Excel?

Как построить простую и надёжную систему бюджетирования при помощи Excel?

Наверное, на свете нет ни одного экономиста или финансиста, который не использует Excel в своей повседневной деятельности. На первый взгляд кажется, что Excel – идеальная система для экономиста. Именно поэтому большая часть компаний малого бизнеса (да и среднего тоже) использует Excel как средство автоматизации бюджетирования и управленческого учёта.

Но Excel – это не база данных. И для многопользовательской работы он не предназначен. Так что если использовать его в качестве автоматизированной системы управления финансами – возникает множество проблем, которые сильно осложняют жизнь его пользователям.

Если вы давно и плотно работаете в Excel, то наверняка сталкивались с такими (или похожими) проблемами:

Знаете ли вы случаи, когда из-за маленькой ошибки в данных приходилось вручную перепроверять огромные таблицы?

Известны ли Вам случаи, когда из-за того, что один пользователь редактировал свой файл, «слетали» ссылки или данные в других файлах?

Сталкивались ли вы с ситуациями, когда пользователи вводили в свои файлы разные данные (например, использовали разные списки покупателей) из-за чего потом приходилось сверять файлы вручную?

Вам встречались ситуации, когда приходилось вручную выполнять трудоёмкие операции? (например – удалять дубли из таблицы в 15 000 строк, сравнить между собой два разных списка или выбирать с одного листа на другой данные, отвечающие сразу нескольким условиям)

Знакомы ли вы с людьми, у которых много времени, сил и энергии уходит на проверку правильности заполнения данных и приведение файлов в «благопристойный» вид?

Случалось ли Вам работать с данными, которые собирались из нескольких файлов, из-за чего было сложно проверить их достоверность и правильность расчётов?

Подобного рода сложности существенно ограничивают использование Excel и заставляют экономистов большую часть времени заниматься скучной и однообразной работой – контролем за правильностью данных, ручным переносом данных из одного файла в другой, устранением «глюков», поиском ошибок и т.д..

Однако Excel – достаточно мощная платформа, которая при правильном подходе может без сбоев обрабатывать огромные объёмы данных.

 

Как избавиться от большинства рутинных операций, которые приходится выполнять при работе в Excel и «перепоручить» их компьютеру?

Как создать в Excel стройную систему файлов и ссылок, которая не будет рушиться от малейших изменений?

Как составлять простые и понятные отчёты вместо больших и неудобных таблиц?

 

6 апреля в Москве состоится уникальный семинар Ильи Гришина

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

 

Основное назначение семинара – показать участникам приёмы работы в Excel, которые позволяют построить простую и надёжную систему бюджетирования, но при этом не требуют знания сложных технологий, использования нестандартных возможностей или навыков программирования.

 

На нашем семинаре Вы научитесь:

  1. Составлять и решать задачи экономической оптимизации, что позволит Вам моментально находить оптимальный вариант достижения заданных целей в условиях жёсткого ограничения ресурсов или минимизировать расходы ресурсов (денежных, сырьевых, временных, трудовых) на пути к цели.

  2. Вы изучите множество полезных функций и сервисных возможностей Excel, которые позволят Вам практически всю скучную и надоедливую работу «перепоручить» компьютеру и избавят Вас от множества ошибок, которые возникают по вине персонала.

  3. Вы освоите приёмы автоматической работы с большими объёмами данных, которые избавит вас от множества однообразных операций. Вы сможете выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, автоматически собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну и проделывать множество других полезных вещей.

  4. Вы научитесь создавать такие системы файлов и ссылок между файлами, которые не будут рушиться от каждого «чиха» и будут сохранять работоспособность даже после существенных правок исходных файлов.

  5. На семинаре Вы освоите методы составления простых и удобочитаемых отчётов, которые смогут собирать информацию одновременно из нескольких файлов, которые при необходимости можно будет быстро проверить и легко расшифровать.

 

Вам интересно, как заставить Excel работать "на полную катушку", вместо того, чтобы каждый раз вводить данные практически вручную и бесконечно перепроверять их!? Добро пожаловать на наш семинар!

 

Подробную программу семинара можно посмотреть здесь.

Зарегистрироваться на семинар можно по телефону: 8 800 СТО 93 44 (звонки со всех телефонов бесплатные)

 

Если Вы не хотите больше получать рассылку, то отправьте на обратный адрес письмо с темой "Отписаться"

Комментариев нет:

Отправить комментарий