вторник, 2 августа 2011 г.

Руководителю в отдел продаж

Как управлять дилерско-дистрибуторской сетью

Семинар для руководителей коммерческих служб, отделов продаж,  региональных менеджеров, ответственных за развитие регионов.

1.      Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения Компании

2.      Оценка региональных рынков

3.      Рост продаж и создание добавленной стоимости

4.    Лояльность дистрибуторского и дилерского звена.

5.    Управление  дилерами и дистрибуторами

6.    Комплексная оценка дистрибуторского канала

Решение кейсов:

·        Портрет Дистрибутора/Дилера

·        Система ценообразования, скидок/бонусов для дистрибуторов

·        Урегулирование конфликтов в дилерско-дистрибуторской сети

·        Программа развития лояльности дилерско-дистрибуторской сети

 

 

 

Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина  с 10.00 до 18.30 по московскому времени.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий