понедельник, 24 октября 2011 г.

Как поставить подчиненным задачу?

 Приглашаем Вас принять участие в ТРЕНИНГЕ:
 
      СОВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
      07 - 08 ноября 2011 г. Санкт-Петербург
_______________________________
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
1.     Компетентность руководителя.
·         Основные техники деловой коммуникации.
·         Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
·         Стили руководства.
·         Методы экспресс-диагностики сотрудников.
2.     Функции менеджера в организации.
·         Основные функции менеджмента.
·         Цель распределения функций.
·         Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
·         Понятие, основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
·         Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
·         За что платят менеджеру (зона ответственности).
3.     Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:
·         Целеполагание как основа любой деятельности.
·         Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
·         Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
·         Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.
4.     Управление персоналом.
·         Делегирование полномочий, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
·         Что можно и что нельзя делегировать.
·         Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
·         Организация и координация процесса работы отдела.
·         Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
·         Лидер и менеджер – в чем различие.
·         Как не стать заложником подчиненных.
·         На чьей стороне играем.
·         Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
5.     Организация исполнения.
·         Пошаговая методика.
·         Технологии постановки задач: инструктирование.
·         Классификация задач сотрудников.
6.     Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
·         Методы управления в подобных ситуациях.
·         Способы определения и развития потенциала подчиненного.
7.     Практика управления.
·         Как оперативно получить обратную связь?
·         Выявление сбоев и их причин.
·         Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
·         Возврат и корректировка планов.
·         Регулирование: аварийное и системное.
·         Контроль повседневной деятельности подчиненных.
·         Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
·         Системная связь между планированием, контролем и мотивацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий