Бюджетирование и управленческий учёт в Excel
или как превратить Excel из программы – калькулятора в мощную систему управления финансами?
1. Как превратить Excel из программы для простейших вычислений в мощную информационную систему, которая сможет оперировать большими объёмами данных?
2. Как избавиться от большинства рутинных операций, которые приходится выполнять экономисту и «перепоручить» их компьютеру?
3. Как создать в Excel стройную систему файлов и ссылок, которая не будет рушиться от малейших изменений?
Наверное, на свете нет ни одного экономиста или финансиста, который не использует Excel в своей повседневной деятельности. На первый взгляд кажется, что Excel – идеальная система для экономиста. Именно поэтому большая часть компаний малого бизнеса (да и среднего тоже) использует Excel как средство автоматизации бюджетирования и управленческого учёта.
Но Excel – это не база данных. И для многопользовательской работы он не предназначен. Так что если использовать его в качестве автоматизированной системы управления финансами – возникает множество проблем, которые сильно осложняют жизнь его пользователям.
Если вы давно и серьёзно работаете в Excel, то наверняка сталкивались с такими (или похожими) проблемами:
1. Знаете ли вы случаи, когда из-за маленькой ошибки в данных приходилось вручную перепроверять огромные таблицы?
2. Известны ли Вам случаи, когда из-за того, что один пользователь редактировал свой файл, «слетали» ссылки или данные в других файлах?
3. Сталкивались ли вы с ситуациями, когда пользователи вводили в свои файлы разные данные (например, использовали разные списки покупателей) из-за чего потом приходилось сверять файлы вручную?
4. Вам встречались ситуации, когда приходилось вручную выполнять трудоёмкие операции? (например – удалять дубли из таблицы в 15 000 строк, сравнить между собой два разных списка или выбирать с одного листа на другой данные, отвечающие сразу нескольким условиям)
5. Знакомы ли вы с людьми, у которых много времени, сил и энергии уходит на проверку правильности заполнения данных и приведение файлов в «благопристойный» вид?
6. Случалось ли Вам работать с данными, которые собирались из нескольких файлов, из-за чего было сложно проверить их достоверность и правильность расчётов?
Подобного рода сложности существенно ограничивают использование Excel и заставляют экономистов большую часть времени заниматься скучной и однообразной работой – контролем за правильностью данных, ручным переносом данных из одного файла в другой, устранением «глюков», поиском ошибок и т.д..
Как бы прискорбно это не звучало, но примерно 70% систем управления финансами, которые нам приходилось встречать на платформе Excel – это бессвязные наборы файлов, данные между которыми переносятся практически вручную (путём копирования и вставки).
Однако Excel – достаточно мощная платформа, которая при правильном подходе может без сбоев обрабатывать огромные объёмы данных.
Дорогие друзья!
Мы приглашаем Вас принять участие в семинаре Ильи Гришина «Бюджетирование и управленческий учёт в Excel», который будет проводиться 2 ноября в Москве.
Основная идея семинара – обучить участников приёмам работы в Excel, которые позволят им построить простую и надёжную систему бюджетирования, но при этом не потребуют знания сложных технологий, использования нестандартных возможностей или навыков программирования.
1. На нашем семинаре Вы научитесь составлять и решать задачи экономической оптимизации, что позволит Вам моментально находить оптимальный вариант достижения заданных целей в условиях жёсткого ограничения ресурсов или минимизировать расходы ресурсов (денежных, сырьевых, временных, трудовых) на пути к цели.
2. Вы изучите множество полезных функций и сервисных возможностей Excel, которые позволят Вам практически всю скучную и надоедливую работу «перепоручить» компьютеру и избавят Вас от множества ошибок, которые возникают по вине персонала.
3. Вы освоите приёмы автоматической работы с большими объёмами данных, которые избавит вас от множества однообразных операций. Вы сможете выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, автоматически собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну и проделывать множество других полезных вещей.
4. Вы научитесь создавать такие системы файлов ссылок между файлами, которые не будут рушиться от каждого «чиха» и будут сохранять работоспособность даже после существенных правок исходных файлов.
5. На семинаре Вы освоите методы составления простых и удобочитаемых отчётов, которые смогут собирать информацию одновременно из нескольких файлов, которые при необходимости можно будет быстро проверить и легко расшифровать.
В результате обучения на семинаре:
1. Вы существенно улучшите знание Excel и значительно снизите трудоёмкость решаемых задач;
2. Вы снизите вероятность возникновения ошибок и значительно повысите точность данных;
3. Вы сможете полноценно применять Excel для бюджетирования и управленческого учёта;
4. Вы сэкономите много времени, сил и нервной энергии.
Подробную программу семинара можно посмотреть здесь
Зарегистрироваться на семинар можно по телефону: 8 800 СТО 93 ЧЧ (звонки со всех телефонов бесплатные)
Если Вы не хотите больше получать рассылку, то отправьте на обратный адрес письмо с темой "Отписаться"
Комментариев нет:
Отправить комментарий