Семинар для руководителей продаж и маркетинга:
«Финансы для руководителей коммерческих и маркетинговых служб»
Даты проведения – 26-27 апреля 2011 г.
Место проведения: Москва
Автор: Мальцев Сергей – практикующий бизнес-консультант
Один из основных принципов менеджмента – «Что не измеримо, то не управляемо».
На предлагаемом Вам семинаре будет предоставлен инструмент создания системы измерения результативности и эффективности деятельности маркетинговой и коммерческой службы, любого ее подразделения и сотрудника на всех этапах цикла управленческой деятельности (планирование, исполнение, контроль).
1. Финансовый и Управленческий учет в работе сотрудника и руководителя коммерческой и маркетинговой службы
2. Финансовый учет. Системное описание.
3. Анализ деятельности коммерческой и маркетинговой служб на основании финансовой отчетности
4. Управленческий учет и его применение в управлении маркетингом и продажами
5. Организация системы управленческого учета коммерческого и маркетингового подразделения.
6. Отработка практических навыков. Построение системы финансового анализа и управленческого учета для ситуаций слушателей семинара.
Подробнее: 8 (903) 270-24-40 Марина с 10.00 до 18.30 по московскому времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий