Центр переподготовки и повышения квалификации приглашает Вас на
СЕМИНАР для владельцев, управляющих ТЦ и ТРК, девелоперов:
СЕМИНАР для владельцев, управляющих ТЦ и ТРК, девелоперов:
С О В Р Е М Е Н Н Ы Е Т О Р Г О В Ы Е
И Т О Р Г О В О - Р А З В Л Е К А Т Е Л Ь Н Ы Е
К О М П Л Е К С Ы: организация и управление
И Т О Р Г О В О - Р А З В Л Е К А Т Е Л Ь Н Ы Е
К О М П Л Е К С Ы: организация и управление
23 – 24 мая 2011 г.(место проведения по тел.:+7 [812] 642 47 43)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Типы торговых комплексов.
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
· Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли.
· Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах.
· Размещение предприятий питания в ТЦ.
· Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ.
4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса.
7. Создание привлекательного имиджа торгового комплекса.
8. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий.
9. Проекционные технологии в торговле.
10. Звуковое и световое оборудование для торговых центров.
11. Управление торговым комплексом:
· Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления.
· Заключение и обслуживание договоров.
· Ставки и сроки аренды.
· Обеспечение заполняемости комплекса.
· Услуги, предоставляемые арендаторам.
· Эксплуатация торгового комплекса: безопасность, техническое обслуживание, ремонт, уборка помещений и т.п.
12. Управление персоналом торгового комплекса.
13. Концепция безопасности крупного торгового предприятия.
14. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах.
15. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
· Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли.
· Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах.
· Размещение предприятий питания в ТЦ.
· Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ.
4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса.
7. Создание привлекательного имиджа торгового комплекса.
8. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий.
9. Проекционные технологии в торговле.
10. Звуковое и световое оборудование для торговых центров.
11. Управление торговым комплексом:
· Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления.
· Заключение и обслуживание договоров.
· Ставки и сроки аренды.
· Обеспечение заполняемости комплекса.
· Услуги, предоставляемые арендаторам.
· Эксплуатация торгового комплекса: безопасность, техническое обслуживание, ремонт, уборка помещений и т.п.
12. Управление персоналом торгового комплекса.
13. Концепция безопасности крупного торгового предприятия.
14. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах.
15. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационных материалов.
В программу включены экскурсии по торговым и торгово-развлекательным комплексам С.-Петербурга.
РЕГИСТРАЦИЯ по телефону:
+7 [812] 642 47 43
Комментариев нет:
Отправить комментарий