понедельник, 26 марта 2012 г.

Организация системы управления торговым комплексом.

C O B P E М E H H Ы E    T O P Г O B Ы E 
  И     T O P Г O B O - P A З B Л E K A T E Л Ь H Ы E  
  K O М П Л E K C Ы: организация и управление
 
  16 – 17 апреля 2012 г.
 
ПPOГPAММA CEМИHAPA
 
1.      Типы торговых комплексов.
2.      Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.
3.      Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
 
 ·        Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли.
 ·        Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах.
 ·        Размещение предприятий питания в ТЦ.
 ·        Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ.
 
4.      Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.
5.      Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.
6.      Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса. Создание привлекательного имиджа торгового комплекса.
7.      Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудование для торговых центров.
8.      Управление торговым комплексом:
 
 ·        Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления.
 ·        Заключение и обслуживание договоров.
 ·        Ставки и сроки аренды.
 ·        Обеспечение заполняемости комплекса.
 ·        Услуги, предоставляемые арендаторам.
 ·        Эксплуатация торгового комплекса: безопасность, техническое обслуживание, ремонт, уборка помещений и т.п.
 
9.      Управление персоналом торгового комплекса.
10.     Концепция безопасности крупного торгового предприятия.
11.     Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
 
 
  PEГИCTPAЦИЯ пo тeлeфoнy:
 
  +7 [812] 6 4 2 - 7 6 - 6 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий