семинар-практикум
Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети 26-27 марта
В Москве
Цель: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.
Программа
1. План развития продаж в регионах: цели по каналу сбыта
2. Увеличение продаж на основании оценки регионального рынка.
3. Развитие дилерской и дистрибуторской сети.
4. Лояльность дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
5. Контроль участников дилерской сети и предотвращение конфликтов
6. Рентабельность дилерских продаж
7. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами
Решение практических задач участников – 40% времени семинара
Подробнее: 8 (925)338-78-41 Марина-менеджер проекта
Комментариев нет:
Отправить комментарий