воскресенье, 4 марта 2012 г.

Руководителю дилерской сети

семинар-практикум

Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети 26-27 марта

В Москве

Цель: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.

Программа

1.      План развития продаж в регионах: цели по каналу сбыта

2.      Увеличение продаж на основании оценки регионального рынка.

3.      Развитие дилерской и дистрибуторской сети.

4.      Лояльность дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?

5.      Контроль участников дилерской сети и предотвращение конфликтов

6.      Рентабельность дилерских продаж

7.      Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами

Решение практических задач участников – 40% времени семинара

 

Подробнее: 8 (925)338-78-41 Марина-менеджер проекта

с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий