среда, 12 декабря 2012 г.

Контроль повседневной деятельности подчиненных.

Разница между хорошим и посредственным управлением или отсутствием управления на любом уровне зависит от знания того,
каковы инструменты управления, и знания того, как ими пользоваться.

Для скорейшего обучения руководителя инструментам управления мы предлагаем Вам тренинг

«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

21 - 22 ЯНВ. 2013 г. в Санкт-Петербурге

Для получения детальной информации свяжитесь по телефону:

+7 {8I2} 6.Ч'2--О7-7'6

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.     Компетентность руководителя.

· Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
· Основные техники деловой коммуникации.
· Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
· Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.
· Методы экспресс-диагностики сотрудников.

 2.     Функции менеджера в организации.

· Основные функции менеджмента.
· Цель распределения функций.
· Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
· Понятие, основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
· Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
· За что платят менеджеру (зона ответственности).
· Взаимодействие в повседневной деятельности.

 3.     Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:

· Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.
· Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
· Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
· Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.
· Технология постановки задач.

 4.     Управление персоналом.

· Делегирование полномочий, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
· Что можно и что нельзя делегировать.
· Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
· Организация и координация процесса работы отдела.
· Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
· Лидер и менеджер – в чем различие.
· Как не стать заложником подчиненных.
· На чьей стороне играем.
· Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

 5.     Организация исполнения.

· Пошаговая методика.
· Технологии постановки задач: инструктирование.
· Классификация задач сотрудников.
· Создание мотивации:
· - формирование поведения;
· - принципы и механизмы поощрений и наказаний;
· - поддержание поведения;
· - воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

 6.     Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

· Методы управления в подобных ситуациях.
· Способы определения и развития потенциала подчиненного.

 7.     Практика управления.

· Что и как планируем в повседневной деятельности.
· Как оперативно получить обратную связь?
· Выявление сбоев и их причин.
· Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
· Возврат и корректировка планов.
· Регулирование: аварийное и системное.
· Контроль повседневной деятельности подчиненных.
· Контроль как сущность управления.
· Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
· Основные показатели в повседневной деятельности.
· Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
· Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
· Что можно сделать исключительно собственными силами.
· Рецепты и рекомендации.

 8.     Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

· Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
· Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
· Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
· Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

 9.     Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

________________________

ЗАПИСЬ на тренинг:

(СПБ) 6.Ч2 ^ О.7 ^ 7.6

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий