Приглашаем Вас принять участие в ТРЕНИНГЕ:
СОВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
21 - 22 января 2013 г. Санкт-Петербург
_______________________________
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Компетентность руководителя.
· Основные техники деловой коммуникации.
· Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
· Стили руководства.
· Методы экспресс-диагностики сотрудников.
2. Функции менеджера в организации.
· Основные функции менеджмента.
· Цель распределения функций.
· Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
· Понятие, основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
· Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
· За что платят менеджеру (зона ответственности).
3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:
· Целеполагание как основа любой деятельности.
· Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
· Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
· Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.
4. Управление персоналом.
· Делегирование полномочий, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
· Что можно и что нельзя делегировать.
· Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
· Организация и координация процесса работы отдела.
· Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
· Лидер и менеджер – в чем различие.
· Как не стать заложником подчиненных.
· На чьей стороне играем.
· Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
5. Организация исполнения.
· Пошаговая методика.
· Технологии постановки задач: инструктирование.
· Классификация задач сотрудников.
6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
· Методы управления в подобных ситуациях.
· Способы определения и развития потенциала подчиненного.
7. Практика управления.
· Как оперативно получить обратную связь?
· Выявление сбоев и их причин.
· Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
· Возврат и корректировка планов.
· Регулирование: аварийное и системное.
· Контроль повседневной деятельности подчиненных.
· Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
· Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
9. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
_____________________________
Зaнятия прoйдyт в цeнтрe Caнкт-Пeтeрбyргa в течение двyx днeй
c 10:00 дo 18:00 c пeрeрывaми нa кoфe-брeйк и oбeд.
Для пoлyчeния пoлнoй прoгрaммы и ycлoвий yчacтия cвяжитecь c нaми пo
тeлeфoнy в Caнкт-Пeтeрбyргe: 8 [ код СПб ] 98-.6 8-2 -. 29
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий