- Тренды и прогнозы развития В2В маркетинга на 2012-2013гг.
- Основные виды маркетинговых коммуникаций на В2В рынке.
- Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Коммуникации - как манипуляция сознанием корпоративного клиента.
- Работа со СМИ.
- GR - Как создать коммуникационные поля с государственными органами, организациями, дипломатическим корпусом компаниям малого и среднего бизнеса.
- Особенности построения коммуникаций с международными партнерами.
- Автоматизация маркетинга В2В.
- Специфика и трудности работы компаний B2B сферы в интернет.
- Сайт - международный он-лайн офис вашего предприятия.
- Вебинар - средство маркетинговой коммуникации на рынке В2В.
- E-mail маркетинг.
- Интернет-маркетинг и международные деловые связи.
По вопросам участия и регистрации в конференции:
(8I2) б42\O4^ЗЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий