Программа тренинга:
II. Организация и проведение официальных и неформальных приемов. III.Протокольные требования организации совещаний, переговоров, деловых встреч. IV. Служебный этикет. Правила знакомства и представления. V. Речевой инструментарий делового общения. VI. Виды активного и пассивного слушания и правила их применения для действенного взаимодействия. VII.Стратегия и тактика убеждения. Манипуляция и способы защиты от нее. VIII.Психологическая культура взаимоотношений. IX. Профилактика и разрешение конфликтов. X. Профессиональная компетентность секретаря, повышение престижа профессии и условия успешного карьерного продвижения. По вопросам регистрации и участия в тренинге обращайтесь по телефону: (8I2) 642-O5+9б(9.00-18.00) |
вторник, 30 октября 2012 г.
Деловой этикет секретаря
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий