Программа конференции:
2) Создание и внедрение системы мотивации сотрудников рекламного отдела – нестандартные решения. 3) Выбор и использование различных направлений рекламы. 4) Реклама в сети Internet. Эффективный internet-проект. 5) Планирование рекламного бюджета. Малобюджетные способы рекламы и маркетинга. 6) Креатив в рекламе или как не упустить клиента. 7) Общая креативная стратегия бренда для разработки рекламных коммуникаций бренда. 8) Применение законодательства в 2012 году.Сложные вопросы. По вопросам участия в конференции обращайтесь по телефону: (8l2) 6Ч2~92~25 |
вторник, 30 октября 2012 г.
Реклама. Теория и практика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий