вторник, 30 октября 2012 г.

Реклама. Теория и практика

Организация эффективной работы рекламного отдела.
Рекламные стратегии.

21 - 22 ноября 2012 года, Санкт-Петербург.
Контактный телефон: (8l2) бЧ2_92+25  (9.00-18.00).

Программа конференции:

    1) Распределение функционала среди работников креативных рекламных групп.
    2) Создание и внедрение системы мотивации сотрудников рекламного отдела – нестандартные решения.
    3) Выбор и использование различных направлений рекламы.
    4) Реклама в сети Internet. Эффективный internet-проект.
    5) Планирование рекламного бюджета. Малобюджетные способы рекламы и маркетинга.
    6) Креатив в рекламе или как не упустить клиента.
    7) Общая креативная стратегия бренда для разработки рекламных коммуникаций бренда.
    8) Применение законодательства в 2012 году.Сложные вопросы.

По вопросам участия в конференции обращайтесь по телефону:

(8l2) 6Ч2~92~25

Комментариев нет:

Отправить комментарий