Торговые и торгово-развлекательные комплексы: организация и управление.
Семинар 12 – 13 сентября 2011 г.
ТЕМЫ:
Типы торговых комплексов.
Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.
Основы эффектного подбора и размещения арендаторов.
Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.
Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.
Маркетинг и рекламная стратегия ТК. Создание привлекательного имиджа ТК.
Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудование для ТЦ.
Управление ТК.
Управление персоналом ТК.
Концепция безопасности крупного торгового предприятия.
Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.
Основы эффектного подбора и размещения арендаторов.
Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.
Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.
Маркетинг и рекламная стратегия ТК. Создание привлекательного имиджа ТК.
Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудование для ТЦ.
Управление ТК.
Управление персоналом ТК.
Концепция безопасности крупного торгового предприятия.
Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
PEГИCTPAЦИЯ пo тeлeфoнy:
+7 [812] 6 Ч 2 - 2 I - З 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий