Курс: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж
22-23 сентября (Москва)
Цель семинара - передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом, с конечным потребителем.
1-ый день. Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.
1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании
2. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:
3. Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибуторском звене.
2-ой день. BTL и промоушен в торговых точках
ATL, BTL и TTL и их компоненты
Причины обращения к BTL –рекламе. Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции: выбор и обоснование
2. Special Events: дополнительные возможности увеличения продаж
3. Программы лояльности : как достичь эффективности
Решение практических задач участников в ходе семинара
Подробнее: 8 (925)338-78-41 Марина с 10.00 до 18.30 по московскому времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий