понедельник, 19 сентября 2011 г.

Менеджер кредитного отдела

Как вернуть долг?
 
Ответить на этот и многие другие вопросы поможет специальный курс
 
               Возврат долгов или как убедить дебитора.
 
                26 - 27 сентября 2011г в Санкт-Петербурге.
 
     Основное:
 
     Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.
     Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании.
     Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения.
     Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности.
     Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности – в безнадежный долг.
     Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей.
     Подготовка и проведение переговоров
     Стили ведения переговоров.
     Личностные особенности переговорщика.
     Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности).
     Манипуляция и психологическое давление на переговорах.
     Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками.
    
 

     Подробная программа и условия участия высылаются по запросу:
     [812]986-93-47

Комментариев нет:

Отправить комментарий