Как вернуть долг?
Ответить на этот и многие другие вопросы поможет специальный курс
Возврат долгов или как убедить дебитора.
26 - 27 сентября 2011г в Санкт-Петербурге.
Основное:
Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.
Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании.
Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения.
Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности.
Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности – в безнадежный долг.
Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей.
Подготовка и проведение переговоров
Стили ведения переговоров.
Личностные особенности переговорщика.
Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности).
Манипуляция и психологическое давление на переговорах.
Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками.
Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании.
Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения.
Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности.
Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности – в безнадежный долг.
Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей.
Подготовка и проведение переговоров
Стили ведения переговоров.
Личностные особенности переговорщика.
Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности).
Манипуляция и психологическое давление на переговорах.
Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками.
Подробная программа и условия участия высылаются по запросу:
[812]986-93-47
Комментариев нет:
Отправить комментарий