четверг, 8 сентября 2011 г.

Как стимулировать продажи?

 

Курс: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж  

22-23 сентября (Москва)

Цель семинара - передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом, с конечным потребителем.

 

1-ый день. Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.

 

 1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании

2. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:

3. Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибуторском звене.

  

 

 2-ой день. BTL и промоушен в торговых точках

 

 ATL, BTL  и TTL и их компоненты

Причины обращения к BTL –рекламе. Формы BTL – рекламы.      

 1. Промо-акции: выбор и обоснование 

2. Special Events: дополнительные возможности увеличения продаж

3. Программы лояльности : как достичь эффективности

 

Решение практических задач участников в ходе семинара

 

Подробнее: 8 (925)338-78-41  Марина  с 10.00 до 18.30 по московскому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий